О нас
КАК ПОЯВИЛОСЬ ПРОИЗВОДСТВО
Наше дело – это семейная история, которая прошла несколько поколений. Предки также занимались пчеловодством, ровно там, где им сейчас занимаемся мы, вдали от промышленности и городов.
Сергей Эшмаков – пчеловод в пятом поколении и основатель производства MOOSH (в переводе с удм.языка «пчела»). Именно его инициатива была создать медовое производство и сохранить традиционное дело своих предков.
Производство было основано еще в 2006 году. Сергей оборудовал небольшое помещение в бывшем здании школы. С тех пор все дни проводил в своем цеху. Трудился над технологиями, придумывая и воплощая свои идеи. Тогда он понял, что для лучшей работы ему не хватает профессионального технолога. В скором времени отправил дочь Светлану в институт учиться на технолога по продуктам питания.
ПРОИЗВОДСТВО ПОСЛЕ РЕБРЕНДИНГА
После окончания института Светлана вернулась в семейное дело и уже в 2017 году в кооперативе провели ребрендинг: поменяли название с «Агро Апи-Центр» на «Муш». Брендом стал MOOSH. Разработали и сертифицировали линейку медовой продукции, придумали новый фирменный стиль и начали поставки.
Сейчас для нас также очень важен традиционный подход к делу. Мы к нему относимся со всей душой, вникаем в каждый заказ и всегда идем навстречу клиенту. Поэтому мы можем гарантировать качество каждой баночки.
НАШЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВА
MOOSH– это собственное производство и переработка пчелиной продукции в маленькой деревне Удмуртии, в экологически чистом районе, вдали от промышленных заводов и дорог.
Наш ассортимент разнообразен и включает самые разные и удобные упаковки.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Качество
Удмуртский мед считается высокого качества, чему обязан родниковому краю Удмуртии. Благодаря высоким ценным показателям, он обладает лучшим вкусом и пользой.
В нашем ассортименте мы используем только натуральные компоненты, принципиально делая на этом акцент.
Качество продукции обуславливаем традиционным подходом к семейному делу, перенимая знания и опыт потомственного пчеловода в пятом поколении.
Удобство
Продукцию фасуем в маленькие стеклянные баночки, которые удобно положить в сумку, взять с собой или использовать в качестве презента, благодаря яркому оформлению.
Кроме того, интересная упаковка - лучший способ приучить детей к полезным сладостям.